Франческа Руссо: «Для нас важно связывать профессионалов по всему миру»

Издатель Design Diffusion World рассказала о роли СМИ в условиях кризиса и о том, какие новые возможности дал миру дизайна коронавирус.
«Ситуация помогла нам посмотреть на мир новыми глазами, мы воспользовались моментом и увидели в нем возможности для себя. Мы много работали все это время, чтобы помочь компаниям и профессионалам — архитекторам и дизайнерам.

Так, мы стали связующим звеном между компанией Alibaba и онлайн-площадкой в Италии, которая стала маркетплейсом дизайнерских продуктов, представленный на Alibaba. Для нас сотрудничество с такой крупной компанией стало очень важным шагом. Многие думают, что это китайская продукция, но нет, компания работает со всеми мировыми рынками. Мы создали контент таким образом, чтобы у каждой компании была конкретная страница, а затем разработали специальный сервис чтобы осуществить слияние площадки Webidoo c Alibaba.

Затем мы стали партнерами с IFI (International Federation of Interior Architects/designers) — организацией, которая работает с 300 000 дизайнерами и архитекторами по всему миру. Мы можем стать связующим звеном между компаниями, медиа, трендсеттерами. Это партнерство мирового масштаба. Для нас очень важно связывать профессионалов по всему миру, чтобы все могли идти по одному пути к общей цели — создавать баланс между технологиями и устойчивостью.

Третье партнерство мы осуществили с Family Studio — компанией, которая организует цифровые мероприятия. Вместе с IFI мы решили выпускать вебинары, чтобы на цифровых площадках рассказывать, как делать дизайн по-новому".