Представляем участников ТРЕНД ZONA!

28 мая 2019
IX сезон Недели Дизайна посвящен самым востребованным, многогранным и актуальным
направлениям, отражающим развитие мирового дизайна. Опираясь на мнения мировых трендсеттеров и экспертов Недели Дизайна, мы разработали отдельный проект, который транслирует главные дизайнерские тренды текущего сезона. Инсталляция ТРЕНД ZONA — это продукт совместного творчества крупных интерьерных компаний и приглашенных российских дизайнеров, продуманная до мелочей интерпретация креативных идей.

Тренд «Персонализация»

Ирина Андроненкова
Дженни Яснец, Светлана Дьякова
Art Spice Studio
Чем ярче персоналия, тем более индивидуален продукт, и тем меньше он похож на других — он эксклюзивен и необычен. Сегодня в мире дизайна и моды существует запрос именно на персонализацию. Люди устали от обыденного, такого как у всех. Значение персоналии отражается в производстве — фабрики, модные дома заключают контракты с яркими талантливыми личностями, которые в свою очередь, как настоящие алхимики, смешивают уже известные стили и предметы, создавая нечто новое с новым назначением. Это главный тренд нашего времени.

Партнеры стенда:

Мебель: Baker / bvs-interiors.ru
Краски: Manders / manders.ru
Обои, ткани: Piterra / piterra.ru
Свет: Bezhko / bezhko.com

Тренд «Игры и эксперименты»

Ирина Андроненкова
Павел и Мария Ивановы
FullHouseDesign
Интерьеры заключают в себе многогранный смысловой посыл — это эксперимент, игра, поиск равновесия между движением и состоянием покоя. Тренд на эмоциональный дизайн возвращает моду на 80-е, стремясь удовлетворить нашу потребность в оптимизме. Эмоциональный дизайн дает возможность авторам чувствовать себя более свободно и раскованно. Игривость, тактильное восприятие и эксперименты становятся все более значимыми для повседневной жизни.

Партнеры стенда

Мебель: Галерея дизайна bulthaup / design-gallery.ru
Предметы искусства: картина из серии «In the Forlds of Your Body», 2018, художник Мария Агуреева; Anna Nova Gallery / annanova-gallery.ru
Центральный свет: Hand le Studio / handlestudio.ru
Подсветка: Lampadario / lampadario.ru; SWG светодиодное освещение / swgshop.ru Керамогранит: VarmoraRus / varmoratiles.ru Краски: Benjamin Moore / benjaminmoore.ru
Комод по эскизам дизайнера Марии Ивановой-Сорокиной: «Гайсин и К»
Столики из камня и зеркала по эскизам дизайнера Марии Ивановой-Сорокиной: Аmetista / ametista.pro

Тренд: «Тропики»

Ирина Андроненкова
Кирилл Овчинников
дизайнер, художник
Тенденция к использованию ярких цветов, экзотических форм, крупных принтов не покидает подиумы и стенды дизайн-выставок. В интерьерном дизайне тренд на тропики, в первую очередь, проявлен в текстильном и обойном направлениях: экзотическая ботаника «расцветает» на спинках диванов, коврах и стенах. Кроме того, различные фрукты, к примеру, ананасы, легко перевоплощаются в светильники и вазы. Иногда тропические принты можно видеть даже на поверхности корпусной мебели — современные технологии позволяют легко перенести их и на финишные поверхности.

Тренд: «Новая бедность»

Ирина Андроненкова
Зоя Ти
интерьерный дизайнер
Разумное распределение ресурсов породило моду на лаконичность близкую к минимализму, но при этом не лишенную души и индивидуальности. Чистые линии, понятные материалы, новая жизнь старых вещей, добротные и качественные изделия, которые будут служить не один десяток лет, экологичность материалов, возобновляемость ресурсов и возможность переработки — все эти аспекты волнуют современного потребителя и влияют на его выбор. Из интерьеров уходит излишняя декоративность. Основные акценты делаются на цветах и фактурах, природных материалах, ручной работе или ее имитации.

Партнеры стенда

Мебель: Pohjanmaan / pohjanmaan.ru
Зеркало: «БалтСтиль СПб» / baltstil.spb.ru
Краски: Benjamin Moore / benjaminmoore.ru
Настенное панно: Зоя Ти
Аксессуары: «Икея», Зоя Ти
Отделочные работы: Derufa / derufatb.com

Тренды «Колаборация», «Возвращение к природе»

Ирина Андроненкова
Николай и Михаил Жилины
Студия дизайна братьев Жилиных
Основной тренд 2019 года — это коллаборация специалистов со специалистами, когда профессионалы перестают быть конкурентами и становятся союзниками и друзьями. Мы предлагаем нашим коллегам объединяться в союзы на локальном уровне, отстаивать свои интересы перед клиентами, дружить с поставщиками, уметь работать со строителями.

Кроме этого, на нашем стенде мы даем возможность нашим коллегам оказаться в тихом лесу, где в непринужденной обстановке они могут пообщаться другом с другом и поделиться опытом. Мы хотим, чтобы гостей нашего стенда хотя бы на несколько минут отпустила выставочная суета…

Партнеры стенда

Озеленение: «МОХ» / mox.ru
Салон освещения: Bright Buro / bright-buro.ru
Краски: Derufa / derufatb.com

Тренд «Дизайн как мантра»

Ирина Андроненкова
YELLOW KORNER
галерея авторской фотографии
В основе тренда ― акцент на качестве предметов, а не на их количестве. Умение комбинировать и сочетать цвета и материалы. И, чтобы не ошибиться с выбором, достаточно просто обратиться к проверенным брендам, которые подсказывают формулу счастья: гармония в доме — гармония в жизни. На протяжении многих лет интерьерный глянец прививает нам любовь к простым и понятным формам, качественным продуктам дизайна, ведь именно с их помощью можно создать интерьер, который не будет иметь временных рамок и всегда будет актуальным — ведь каждому из нас необходим дом, в котором хочется по-настоящему жить.