Главной идеей при разработке стенда при поддержке резидентов Design District DAA было создание выборочных зон жилого помещения, которые отвечали бы тенденциям дизайна. Преимущественно все партнеры, которые участвовали в этой коллаборации, – российские производители. Как отмечает автор проекта, данное решение было принято в связи с тем, что в начале лета профессионалы столкнулись со сложностями поставок из-за границы, и возник вопрос о поиске достойной комплектации объектов с учетом всех нюансов. В результате этот опыт оказался не только возможным, но и весьма продуктивным: российские поставщики составили достойную конкуренцию европейским брендам.
«Стенд состоял из трех зон, в которых были обозначены гостиная, ванная комната и обеденная группа. За счет цветового решения, выполненного в ярких цветах, я показала, что не стоит бояться акцентов, а наоборот – их нужно приветствовать, за счет чего и создается изюминка интерьера, – рассказывает об идее Тренд-зоны Неля Румянцева. – В частности, в ванной комнате было использовано нетривиальное решение для отделки фона стенда: мы показали, как стираются границы между нашим восприятием традиционной ванной комнатой и жилыми зонами. Благодаря лаконичным формам и правильным цветам мебели, предоставленной компанией Delo Design, нам осталось лишь дополнить их обилием растений, чтобы получилась уютная гостиная, в которой не было ничего лишнего. В условиях дефицита времени у нас получилось создать запоминающийся образ пространств, где графика линий всех предметов звучала в унисон с готовыми цветовыми решениями».